State of Decay: Lifeline — год первый
В игре «State of Decay: Lifeline — год первый» вам предстоит возглавить взвод спецназа «Борзая Один», который послали в Данфорт на помощь группе ученых, знающих, как положить конец эпидемии. Вы не только сможете насладиться всеми достоинствами формата высокой четкости (1080p), но и получите доступ к новой карте, новым персонажам и новой стратегии игры. Чтобы не дать зомби превратить вашу базу в руины, вам придется раздобыть лучшее военное снаряжение и грамотных специалистов. Судьба города — в ваших руках. Скольких людей вы сможете спасти?