Prey: Набор «Космонавт-стрелок»
Предзакажите Prey и получите уникальный набор «Космонавт-стрелок», содержащий реликвию семьи Ю — дробовик «Маркграф» — и разнообразные предметы, которые помогут вам выжить! «Маркграф» — шедевр оружейного искусства, созданный по случаю участия Кэтрин Ю в Европейском чемпионате столетия по стрельбе. Приклад из красного дерева, ствол из уникального сплава и инкрустация из чистого золота в сочетании с превосходной электронной системой прицеливания оставляют незабываемое впечатление от стрельбы.