Производите неизгладимое впечатление благодаря этому костюму Джирайи с копиями Шимы и Фукасаку — двух великих жаб-отшельников с горы Мебоку! (Подходит только для мужских персонажей. Для того, чтобы использовать костюм женским персонажам, необходимо воспользоваться печатями на преображение ниндзя.) Примечание: после загрузки предмет будет доставлен в подарочную коробку на постоялом дворе Конохи. Необходима игра NARUTO TO BORUTO: SHINOBI STRIKER; продается отдельно.