Набор выживания Ника Рамоса
Играйте со смертью в мощном, модифицированном автомобиле. Это то, что нужно настоящим закаленным охотникам на зомби. И продемонстрируйте всем свои боевые шрамы в испытанном в боях костюме Ника Рамоса.