SWORD ART ONLINE: FATAL BULLET - Dissonance of the Nexus
Dissonance of the Nexus — продолжение событий основной игры. Плюс: – костюм рыцарей крови Асуны; – серебряный набор оружия; – костюмы ALO для Кирито; – костюмы ALO для Асуны; – золотой набор оружия; – гитарный гранатомет; – костюм SAO для Кирито; – набор «Кагэмицу»; – костюмы ALO для Синон; – набор особого оружия и шляп для ЛЛЕНН; – голова Данбо; – набор оружия будущего героя GGO.