Elite Soldier Pack
Теперь с тремя новыми предметами у вас будет больше возможностей по настройке команды. Вы сможете сразу открыть нового бойца, вдохновленного оригинальной игрой X-COM: UFO Defense; снарядить солдат специальными улучшениями - комплектами брони Hyperion и Reaper; изменить внешность ваших бойцов с помощью разнообразных цветов и оттенков.