Orc of Thrones (DLC_5) (m=4e680ecd-1076-407d-8021-602a7eedfbb8)
Играйте за орка Гарока, настоящего наследника Трона Орков. После предательства своего брата Грагона, он решает убить брата, и вернуть свое племя на путь гармонии с природой. Этот набор включает орка Гарока в качестве игрового персонажа.