AC4 Altaïr & Ezio Pack
"Поднимите флаги Альтаира и Эцио на своем корабле. 4 элемента оснастки для корабля и 2 новых оружия для Эдварда: носовые фигуры Эцио и Альтаира, уникальные паруса с их портретами, а также их клинки.В части 3, воспоминание 4 – меню улучшений для Эдварда и ""Галки"". Доступны в каюте капитана."