Monster Energy Supercross - Yellowfire Custom Rider Pack
Не пропустите эксклюзивный набор Monster Energy Supercross - Yellowfire Custom Rider Pack. Пронеситесь словно ветер в уникальном костюме гонщика, включающем шлем, очки, куртку, штаны и ботинки, отсутствующие в игре! В костюм входят шлем Acerbis Profile 3, очки HZ King, куртка и штаны Thor Pulse, а также пара ботинок Sidi Crossfire.