Metro Exodus Expansion Pass
Metro Exodus Expansion Pass состоит из двух дополнений, рассказывающих истории из мира Metro. Игроки познакомятся с новым героем и бойцом «Спарты», Сэмом. The Two Colonels — лето 2019 года. По подземельям мертвого Новосибирска полковник Хлебников пытается добраться домой, к сыну. Sam’s Story — начало 2020 года. Сэм, морской пехотинец из США давно мечтает вернуться на родину и найти свою семью. Когда орден «Спарта» узнал, что выжила не только Москва, надежда Сэма стала выглядеть не так глупо.