Пакет персонажей «Побочный квест»
Вас ждет новый удивительный пакет персонажей, которые помогут вам открывать тайны Средиземья. Играйте за Речного тролля LEGO или Гириона, храброго правителя Дейла. Благородный трандуильский лось отвезет вас, куда вы пожелаете, а бесстрашный гном всегда поможет в бою. Вам когда-нибудь было интересно, чем волшебники занимаются по выходным? Насладитесь простыми радостями жизни с «Выходным Сарумана».