Project CARS - бесплатная машина 7
Модель RXC весом всего 935 кг имеет максимальную скорость 298 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,6 с. Хотя две машины Radical, уже доступные в Project CARS, предназначены для гонок, RXC Turbo подходит для обычных дорог. Тем не менее, здесь есть все фишки гоночной машины, включая коробчатые элементы с запрограммированной деформацией, подвеску Intrax и электронную систему регистрации данных.