Anime Pack
Наконец, фантастическое воплощение счастья самобытной культуры Востока у вас в руках! Пусть ваша прическа не покоряется порывам ветра! А вы шинкуйте своим мечом плохих ребят! Kaiju-XL не остановят даже самые быстрые и ловкие враги! И, конечно, достойная одежда откроет новые грани и красоты "Святых" с третьей, или какой угодно, улицы!