Assetto Corsa - дополнение Porsche Pack Vol.3 DLC
В дополнение Assetto Corsa Porsche Pack Vol.3 DLC входят семь легендарных автомобилей немецкой марки Porsche: - Porsche 911 GT3 Cup 2017 - Porsche 911 GT3 R 2016 - Porsche 919 Hybrid 2016 - Porsche 908 LH - Porsche 917 K - Porsche 911 R - Porsche 911 Turbo S Не покупайте дополнение, если вы уже купили сезонный абонемент Assetto Corsa Season Pass — для его владельцев дополнение будет бесплатным. Это не просто игра. Это настоящий гоночный симулятор. Созданный в сотрудничестве с лучшими мировыми марками, он задает новую планку. Это полная реалистичность и радость вождения. Все автомобили воссозданы до последней детали. У каждого из них своя модель поведения, подкрепленная характеристиками и телеметрией настоящих автомобилей.