Ари Ватанен возвращается в Дакар!
В него входят легендарный пилот ралли ""Париж-Дакар"", Ари Ватанен, и его загадочный Peugeot 205 T16, на котором Ари выиграл ралли 1987 года. Ари Ватанен — финский водитель, четырехкратный победитель ралли ""Париж-Дакар"": в 1987, 1989, 1990 и 1991 гг. В DAKAR 18 можно сыграть за Ари за рулем его Peugeot 205 T16 и посмотреть, как он и его легендарный французский автомобиль справятся в Южной Америке. Сможет ли прошлое перегнать будущее?