Элитный алмазный комплект
Алмазный комплект для серьезных коллекционеров. С этими алмазами вы сможете получить все необходимое и увезти с игрового рынка много редких и эксклюзивных товаров! Элитный алмазный комплект также дает вам Серебряный VIP в AirMech, который делает вас премиум-игроком с бессрочными преимуществами. Помните, что любая покупка наделяет вашу учетную запись Серебряным VIP-статусом. После этого вы немедленно получаете доступ ко всем заработанным ранее заблокированным алмазам и отныне можете собирать их сразу.