Gravel Free car Opel Kadett GTE
Великолепный любимец публики родом из 70-х, узнаваемый по всему свету представитель вымирающего вида заднеприводных гоночных внедорожников — Opel Kadett GTE. Добавьте адреналина в свой заезд!