State of Decay: Breakdown — год первый
Вы пережили конец света, и теперь самое время вписать в историю свою собственную главу. В игре "State of Decay: Breakdown — год первый" вы не только сможете насладиться всеми достоинствами формата высокой четкости (1080p), но и попадете в игровой мир, где жизнь не замирает ни на секунду и ваши решения не остаются без последствий. Сражайтесь с толпами зомби, повышайте рейтинг и соревнуйтесь с игроками со всего мира. Выполняйте задания, и в вашей группе появятся новые персонажи с уникальным оружием и навыками. С каждым днем выживать будет все сложнее, и ваша судьба — только в ваших руках.