Season Pass
Season Pass позволяет получить 6 дополнительных пакетов по 6 машин, которые будут добавлены в Forza Horizon. Приобретите его сейчас и получите стартовый пакет Forza Horizon, который выйдет в декабре. Владельцы Season Pass смогут сразу же загрузить 6 машин в пакете "Октановый октябрь" (October) и бесплатно получат 5 эксклюзивных автомобилей, которые будут выпускаться ежемесячно с марта 2013 года. Приобретайте Season Pass уже сегодня! Подробную информацию ищите на веб-сайте forzamotorsport.net.