Vegas Pack
Окунитесь в атмосферу Лас-Вегаса с этим новым загружаемым дополнением для Mafia II! Две новых машины, идеальных и по дизайну, и по динамике, привнесут дух Лас-Вегаса в Эмпайр-Бэй. Также в комплект входят 2 новых костюма для Вито в стиле Вегаса.