Frostlord Pack
Покорите зимнюю стужу и станьте Frostlord, как и предсказано судьбой. В этом наборе вы найдете огромно количество кристаллов и других предметов, которые помогут вам в путешествии по льдам. Набор можно приобрести только один раз под одной учетной записью. Чтобы забрать предметы, включенные в набор, зайдите в Heroes Marketplace или Private Tavern. В наборе: 13 000 кристаллов, которые можно потратить на покупку героев, костюмов, косметических предметов и др.; 10 наборов «Легендарный защитник» — с ними вы получите сколько угодно косметических предметов; по три кампании в наборах Chaos VI Shard, которые дают вашим героям и обороне бонусы; титул «Frostlord», который покажет всей Etheria, что вы настоящий герой; легендарный питомец Katkarot — с ним вы достигнете величайшей силы.