Машина: Abarth 500
В эту поставку входит ABARTH 500, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Оригинальная модель этого «народного» автомобиля появилась в 1949 году и стала одной из первых, предназначенных для городских условий. Прошло 65 лет, но «заряженный» хэтчбэк по-прежнему не имеет себе равных на улицах! Фирменные настройки Abarth позволяют ему держать под капотом еще не один козырь! Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.