Season 8 Spotlight Pass
Каждую неделю во время соревнований Rivals 8 Season (восемь недель) игрокам, которые приобретают прохождение Spotlight Pass 8, будет предоставлено постоянное право на то, что новая песня будет показана как песня Spotlight в Challenge of the Rivals Mode на этой неделе. 6 ноября 2018 года покупатели получат в общей сложности двенадцать новых песен к концу сезона.