Fate Touched Weapons Pack
Выходите на бой подготовленными. В набор Fate-touched weapons входят 1 longbow, 1 hammer, 1 staff, 1 Faeblade pair, 1 dagger pair, 1 sceptre, 1 chakram pair, 1 longsword, and 1 greatsword. 9 видов оружия, к которому прикоснулась судьба, дают игрокам преимущество в начале игры!