Voyeur Pack VI
Этот бесплатный пакет поможет вам участвовать в совместной игре в случае, если ваш партнер загрузил дополнительный загружаемый контент. Этот бесплатный набор не позволит вам получить доступ к какому-либо загружаемому контенту, но даст возможность полноценно участвовать в совместной игре. Также, в качестве благодарности за вашу поддержку Saints Row IV, примите этот бесплатно предлагаемый набор нарядов.