Мартовский пакет автомобилей Meguiar
Пакет содержит 6 новых машин: Audi RS 4 Avant 2013 года; BMW M135i 2013 года; Mercedes-Benz G65 AMG 2012 года; Ferrari Challenge Stradale 2003 года; Peugeot 206 RC 2004 года; Nissan R390 1998 года. Кроме того, обладатели Season Pass бесплатно получают эксклюзивный Joss JT1 2010 года. В игре для добавления этих машин в гараж вам понадобятся кредиты или жетоны. Купив Season Pass, вы получите Мартовский пакет автомобилей Meguiar бесплатно. Не приобретайте этот пакет повторно, если вы уже купили Season Pass.