5 ул. ящиков снабж.
В этот набор включены 6 улучшенных ящиков снабжения (набор из 5 и 1 дополнительно), дающих в сумме 18 предметов!В каждом улучшенном ящике снабжения хранятся 3 предмета - комбинация оружия и снаряжения, среди которого есть и эксклюзивные предметы. Как минимум 1 предмет будет оружием; как минимум 1 предмет будет редким профессиональным или лучше. Предметы в улучшенных ящиках снабжения не дублируют другие предметы, полученные из общего набора.ВНИМАНИЕ: ПРЕДМЕТЫ МОГУТ ОКАЗАТЬСЯ ДУБЛИКАТАМИ ОРУЖИЯ ИЛИ СНАРЯЖЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИИ ИГРОКА, А ТАКЖЕ МОГУТ ИМЕТЬ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ. ВСЕ ВЕЩИ МОЖНО ПОГАСИТЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТА. БЫСТРОЕ СНАБЖЕНИЕ И ОРБИТАЛЬНАЯ ПОСЫЛКА НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.