Dig Dug Skin
Превратите все ваши лабиринты Pac-man в уровни Dig Dug! Копайте во все стороны, но опасайтесь встреч с Pooka - эти чудовища здесь непременно появятся! Также у вас будет возможность насладиться оригинальной музыкой Dig Dug в специальной аранжировке. Это дополнение включает всех персонажей, визуальные элементы и музыкальное сопровождение оригинальной аркады Dig Dug 1980-го года!Дополнение входит в издание и набор дополнений All You Can Eat.