Пакет "Перфоратор"
Пакет "Перфоратор" содержит уникальное задание и новое оружие. Пулемет ""Перфоратор"". Этому пулемету, сделанному по особому заказу для российских военных, пока еще никто не говорил "нет". Задание ""Ферма яков"". Один отчаянный фермер поставлял оружие повстанцам. В наказание Пэйган Мин отправил на ферму вооруженный отряд, чтобы тот сравнял ее с землей. Только Аджай способен вмешаться и спасти положение.