Пакет оружия Базз-убийца
Кувалда, обмотанная колючей проволокой, с дисками от циркулярной пилы по обе стороны. Чрезвычайно эффективна против крупных противников в броне, которую она с легкостью прорубает. Если испытываешь трудности с Уничтожителями, Базз-убийца сделает разговор с ними короче.