Public Enemy Pack
Костюм врага общества позволит Агенту 47 сменить привычный облик на образ стильного гангстера. Классический автомат Bronson M1928 обладает высокой скорострельностью и впечатляющей убойной силой. Этот набор - одна из четырех частей "Коллекции оружия и костюмов".