VIP-членство и пакет автомобилей
Купив ограниченное коллекционное издание Forza Horizon, вы получите VIP-членство и пакет автомобилей бесплатно. Не приобретайте этот пакет повторно, если вы уже купили ограниченное коллекционное издание Forza Horizon. VIP-члены сообщества Forza получают особый сетевой статус и регулярные поощрения от Turn 10 , в том числе подарочные автомобили. В это предложение входят 5 VIP-автомобилей: Pagani Huayra 2012 года; Lamborghini Sesto Elemento 2011 года; RUF Rt 12 R 2011 года; Koenigsegg Agera 2011 года; Audi R8 GT Spyder 2012 года. В игре для добавления этих машин в свой гараж вам понадобятся кредиты или жетоны.