Пакет ''Rally''
Испытайте невероятную скорость и виражи, от которых захватывает дух! Участвуйте в заездах ралли и испытайте пределы возможностей вашей машины. Штурман поможет вам преодолевать все препятствия и опасности на дороге. Прокатитесь на одном из 5 новых крутых автомобилей или создайте свой внедорожник, модернизировав для ралли любую из имеющихся в гараже машин. Бросьте вызов друзьям и соперникам в сетевом режиме ралли и получите 10 новых достижений. Обладатели Season Pass в дополнение к пакету ''Rally'' бесплатно получают эксклюзивный Ford SVT Focus 2003 года.