Overcooked! 2 - Carnival of Chaos
Больше веселья в игре «Overcooked! 2» на Карнавале Хаоса! «Overcooked! 2 Carnival of Chaos» приглашает принять участие в кооперативной игре, связанной с кулинарией и хаосом! Это новое красочное загружаемое дополнение испытает игроков, как только они возьмутся за комбинированные блюда и самое важное на кухне - пушки! Пушки! Нетрадиционная кухня требует нетрадиционных видов транспорта. Повара должны погрузиться в пушку и летать по воздуху с максимальной легкостью. Комбинированные блюда! Для очень голодных клиентов игроки должны сочетать на надежном подносе блюда разных кухонь и добавлять освежающий напиток. Новые рецепты! Хот-доги и всеми любимая круглая выпечка - могучий пончик! Присоединяйтесь к меню! Соусы! Разве можно есть хот-дог без кетчупа или горчицы... или без кетчупа И горчицы?! Плюс 15 новых уровней! Игроки будут жарить гамбургеры под куполом цирка и хватать угощения на натянутом канате в серии новых насыщенных событиями уровней. Четыре новых повара! К кулинарному хаосу присоединяется квартет красочных персонажей: Шеф Ведущий (Рингмастер Шеф), Шеф Атлет, Шеф Клоун и Шеф Каскадер!