Knight Rider. Словно тень влетает в Rocket League! Knight Industries создали свою собственную K.I.T.T. 2000 для проведения голов в воздухе и эпичных отражений. В набор также входят колеса K.I.T.T., шапка «Руль» и баннер игрока. Функция беспилотного управления не прилагается! Прости, Майкл.