Greaser Pack
Загружаемый комплект Greaser Pack для Mafia II - это скорость, скорость и еще раз скорость. Два хот-рода из комплекта уделают любую другую тачку. Плюс вы получите 2 новых костюма для Вито: один с кожаной курткой и тяжелыми ботинками, а второй - кожаный костюм автогонщика.