Project CARS - набор культовых гоночных машин
Добавьте к своему парку прототипов и машин класса GT двух безупречных красавиц из прославленного наследия Bentley - Speed 8 и Continental GT3 - и еще три культовых автомобиля: победителей Ле-Мана BMW V12 LMR и McLaren F1 GTR, а также Mercedes-Benz CLK LM. Все эти престижные спортивные модели можно выбирать в любом режиме игры, и они станут неотъемлемой и естественной частью вашей карьеры в Project CARS.