Февральский пакет автомобилей Jalopnik
Пакет содержит 6 новых автомобилей: Subaru BRZ 2013 года; Mazda RX-3 1973 года; Nissan Datsun 510 1970 года; Toyota FJ Cruiser 2012 года; Ferrari 512 TR 1991 года; Ford Country Squire 1966 года. Кроме того, обладатели Season Pass бесплатно получают эксклюзивный Devon GTX 2010 года. В игре для добавления этих машин в гараж вам понадобятся кредиты или жетоны. Купив Season Pass, вы получите Февральский пакет автомобилей Jalopnik бесплатно. Не приобретайте этот пакет повторно, если вы уже купили Season Pass.