Project CARS - бесплатная машина 3
Модель Rt 12 R с 6-скоростной коробкой передач, имеющая мощность 730 л. с. и стоящая более четверти миллиона евро, заимствовала ряд технологий из мира мотогонок, чтобы развивать скорость до 370 км/ч.