Monster Energy Supercross - Redfire Custom Rider Pack
Не пропустите эксклюзивный набор Monster Energy Supercross - Redfire Custom Rider Pack. Пронеситесь словно ветер в уникальном костюме гонщика, включающем шлем, очки, куртку, штаны и ботинки, отсутствующие в игре! В набор входят шлем ANSR AR3, очки EKS EKS-S, куртка и штаны Fly Racing LITE, а также пара ботинок TCX Comp-Evo.