Комплект брони Контрразведка, скин -Сеть
Броня Контрразведка была разработана специально для эффективного проведения контрразведывательных операций и проверена в деле на Марсе в районе впадины Ахеронт. Этот специализированный тип брони оснащается скином Сеть.