Рейд: Пакет карт о прошлом
Новые миссии для режима «Рейд»! 4 карты для ностальгирующих, показывающие классические регионы, к примеру Зенобию, знакомую по игре Resident Evil Revelations. 3 уровня сложности дарят игрокам в общей массе 12 новых миссий! *Эксклюзивный контент для режима «Рейд». *Режим «Рейд» — это дополнительный боевой режим, входящий в основную игру. *Для доступа к данному контенту необходимы Первый эпизод и Пакет совместимости.