PAYDAY 2: ВЕРСИЯ «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» - Gage Spec Ops Pack («Спецнабор от Гейджа»)
Гейдж применил все свои знания и навыки ветерана и оружейного эксперта, чтобы выбрать только лучшие модификации для этого особого набора. Это новое особое оружие и 12 новых модификаций для оружия, которые сделают любой арсенал еще смертоноснее. Модификации также будут выпадать в Картах добычи после того, как владельцы дополнения завершат любой контракт. Гейдж гарантирует: модификации подойдут к любой пушке и значительно повысят огневую мощь.