Redout - Back to Earth Pack
"Набор «Возвращение на Землю» Redout добавляет в игру два новейших гоночных комплекса: «Секвойя» — место, где растут старейшие деревья на Земле. Оно находится в штате Альберта, на территории бывшей Канады. Здесь расположена большая колония людей, которые живут в полной изоляции уже более 400 лет. Большая часть колонии — потомки индейцев навахо, а вторая по величине народность представлена потомками целой бригады шотландских солдат. «Роторуа» — пустынный регион в Новой Зеландии на планете Земля. Этот регион печально известен по крушению корабля Expedition Titan III — колоссальной катастрофы, в результате которой корабль-колонизатор класса IV упал на поверхность планеты в результате неудачного гравитационного прыжка. В этом регионе наблюдается бурная геотермальная активность и очень любопытная группа парящих скал, а сила гравитации там ниже, чем в остальной части Земли. В набор «Возвращение на Землю» входит: - Новая область «Секвойя» с 5 новыми трассами и трассой с боссом. - Новая область «Роторуа» с 5 новыми трассами и трассой с боссом. - 25 новейших карьерных событий. - Ливреи «Обходчик», «Пустота», «Решетка» и «Рейнджер» для всех ваших кораблей! - 5 новых эксклюзивных расцветок! Многопользовательский режим В холле многопользовательской игры теперь только у организатора должен быть загружаемый контент, чтобы остальные игроки смогли играть на новых трассах!"