Расправляйтесь с гонщиками, всегда оставайтесь на шаг впереди полицейских и побеждайте соперников с помощью нового комплекта Ferrari Edizioni Speciali. Включает гоночную и полицейскую версии этих экстремальных машин - Ferrari F40 и Ferrari F50.