Чёрное и синее, бог и человек, день и ночь! Всели страх в души врагов собственным болидом- Batmobile из предстоящего мега-блокбастера Batman v Superman: Dawn of Justice! Три эксклюзивных антенных флага тем, кто верен лучшей троице на свете: Batman, Superman, Wonder Woman.