Generation Zero: Radical Vanity Pack
Оформите предзаказ и получите набор Generation Zero: Radical Vanity Pack. Продемонстрируйте свой уникальный стиль благодаря 12 дополнительным предметам для вашего персонажа! Приоденьтесь в клевую майку, модные туфли или новенькую бандану — это предложение доступно только владельцам предзаказа и поможет создать уникальный костюм в стиле 80-х.