Пакет оружия Разрыватель
Импровизированный вид оружия, похожий на грабли, но определенно гораздо более смертоносный. Это длинный прочный шест с головкой из шести распластанных лезвий, глубоко врезающихся в плоть противника. Разрыватель позволяет делать широкие взмахи, больно раня несколько объектов за раз.