Набор непобедимости
Здесь столько читов, что вы не будете знать, что с ними всеми делать. Забудьте о смерти или кончившихся патронах. Откройте чит "Пригнись", делающий вас невероятно гибким. Чит "Супер-святые" дает вам лучшие пушки и больше здоровья, а "Супер-обоймы" гарантируют, что у вас не закончатся патроны. Добавьте к этому "Бесконечную массу" для автомобиля и "Супер-взрывы", и вы будете готовы ко всему.