Metro Exodus - Sam's Story
Сэм, один из солдат Ордена «СПАРТА», покидает Аврору в поисках пути назад домой в США и добирается до руин Владивостока. Вместе с Сэмом игроки отправятся в совершенно новое путешествие по пустошам постапокалиптической России.